Сайт www.psy8.ru использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий. Кликните «Принять и закрыть», чтобы согласиться с использованием «cookies» и больше не отображать это предупреждение.
Подробнее
18+
English Version

«Восемь отверстий в продажах: куда проваливаются ваши клиенты»

Авторский тренинг Михаила Бородянского — 1 день (8 часов)

 Только для корпоративных групп

 

 

 

Предварительная заявка

Для кого:

  • для опытных продавцов, которые уперлись в свой «потолок» и хотят взять «новую высоту»
  • для новичков в продажах, которые горят желанием быстро догнать опытных коллег
  • для маркетологов и специалистов по рекламе, которые хотят увеличить продажи без дополнительных затрат

Основные идеи тренинга:

  1. Все клиенты — психологически разные, поэтому любые стандартные приемы продаж работают только для определенных людей. А для других — не работают. А для третьих — работают наоборот. Это как  в управлении: что для одного «кнут», для другого, возможно, «пряник».
  2. На лице и теле клиента «написано», как ему продать определенный товар или услугу. Иногда эту же информацию можно «считать» с речи клиента при общении по телефону. 
  3. Зная истинные мотивы покупки конкретных товаров (услуг) можно создавать необыкновенно эффективные рекламные послания в любых форматах (текст, картинки, аудио, видео и пр.).

Задачи тренинга:

  • Получение и отработка навыков считывания с клиента его подсознательных желаний и потребностей
  • Получение и отработка навыков поведения с разными клиентами с учетом их особенностей
  • Получение идей для создания креативной и экономичной рекламы, взаимодействующей с клиентом на уровне его потребностей

Содержание тренинга

  1. Взгляд на продажу с точки зрения Системы векторов:
    •      Истинные (подсознательные) мотивы покупки у разных клиентов и способы их выявления
    •      Жизненные ценности векторов и их влияние на покупку  

  2. Определение оптимального способа взаимодействия с клиентом:
    •      Считывание информации при контакте: на покупателе всегда «написано», как ему продать. Что написано и где читать.
    •      Диагностика визуальная (телосложение и черты лица; мимика и жесты; одежда; почерк; и еще несколько десятков проявлений) и речевая (темп и громкость речи, характерные слова и выражения, и др.)
    •      Как кому подавать информацию – для кого что важно: цифры / таблицы / схемы / образы, цены, скидки, бонусы, рекомендации, программы лояльности, комфорт, стабильность, безопасность, элитарность, первенство, новое/старое и др.
    •      Упражнение: отработка навыков считывания с человека его подсознательных желаний и потребностей

  3.  Применение Системы векторов на этапах сделки:
    •      Различия в общении с разными векторами на разных этапах сделки
    •      Работа с возражениями с учетом преобладающих векторов клиента
    •      Опасные места (красные кнопки) у каждого свои: чего нельзя делать/говорить людям, у которых: a, б, в…
    •      Как избегать конфликтов с разными векторами и как разрешать возникшие конфликты
    •      Поддержание контакта и формирование лояльности: кто чем дорожит
    •      Упражнение: отработка оптимальных стилей общения с разными клиентами

  4.  Креативная подача информации: в рекламе и не только
    •      Принципы создания рекламы, ориентированной на разные векторы
    •      Визуальные элементы (цвета, формы, пропорции, символы, фигуры и фон)
    •      Видео (цвета, формы, темп, образы)
    •      Аудио (тексты, речь, фон, акценты)
    •      «Ключевые слова» и «ключевые слова со знаком минус»
    •      Особенности контекстной и баннерной рекламы с точки зрения векторов
    •      Объединение элементов, привлекательных для разных людей
    •      Упражнение на кейсах участников: создание рекламы одного товара (услуги) для всех векторов

 

О тренинге:

  • Длительность тренинга — 8 часов (1 день)
  • 50% времени тренинга занимают практические упражнения и разбор кейсов; 40% — теоретический и методический материал; 10% — ответы на вопросы участников
  • Стоимость тренинга в расчете на одного участника: 9000 рублей (при заблаговременной оплате тренинга — скидка 10%)
  • Для участия в тренинге рекомендуется предварительное знакомство с книгой «Психология ваших отверстий». Сокращенную версию книги можно скачать бесплатно по этой же ссылке.

 

Отличия этого тренинга от других подобных:

  • Практичность и доступность методики
  • Новизна предлагаемого материала (ни одной рекомендации из имеющихся книг и тренингов по продажам)
  • Возможность добавлять новые темы/направления прямо по ходу тренинга
  • Видимый и измеряемый эффект на следующий день после тренинга
  • Для корпоративных тренингов: адаптация программы для продажи конкретного товара или услуги

 

Автор и ведущий:
Доктор Михаил Бородянский — врач-психотерапевт, системный консультант и бизнес-тренер с 1994 года, основатель и директор Психологического фонда «ИМАГО» (1999—2014), издатель и главный редактор психологического журнала «Системные расстановки» (2012—2013), основатель интернет-портала «Расстановщик», автор бестселлера «8 цветных психотипов: кто вы?» (в первом издании — «Психология ваших отверстий»), автор множества публикаций об искусстве управления и деловой коммуникации; постоянный участник передач на “Радио России” и “Raadio-4” (Эстония); провел 680 тренингов в России, Европе и США, на которых обучились более 12000 человек; воспитывает троих сыновей.

 

Предварительная заявка на тренинг:

Согласен на обработку персональных данных

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться на тренинг», Вы подтверждаете, что ознакомлены с политикой конфиденциальности сайта Psy8.ru и даете согласие на обработку Ваших персональных данных.