Этот сайт использует файлы cookies для улучшения функционала. Продолжая просмотр сайта, Вы соглашаетесь на использование нами cookies.
Подробнее

Ответы на вопросы о детях и родителях

Ведущий: Михаил Бородянский
Врач-психотерапевт, консультант, бизнес-тренер
Информация о вебинаре:
Стоимость участия: 1 500 руб.
Дата начала: 24.12.2019 11:30 МСК
Длительность: 1 час
До начала вебинара осталось:

Приглашаю всех, кто интересуется темой родительско—детских отношений.

Мы разберем трудные ситуации, поговорим о зрелости векторов у нас и у наших детей, и я также отвечу на ваши вопросы.

На прошлом вебинаре мы обсуждали:

  • Как помочь ребенку с красным вектором, который находится в депрессии и увлечен компьютерными играми, уходя от негативных мыслей, вернуться в реальный мир?
  • Как помочь «синему» подростку (единственный в семье) с подавленным красным вектором и испытывающему проблемы в общении?
  • Как поддержать «красного» и помочь научить принимать свои поражения, если девиз «либо первый, либо мертвый»?
  • Какой из векторов склонен к сахарному диабету?
  • Как взаимодействовать с оранжевым ребенком в классе учителю, если ребенок открыто спрашивает: «а что мне за это будет?»?
  • Каково отношение ведущего к гипнозу? В частности, эриксоновскому?
  • Как помочь подростку при наличии у него забитого красного вектора и ярко выраженного синего? Что нужно делать при наличии этих двух противоречивых векторов, кроме их принятия в ребёнке?
  • Каково отношение ведущего к расстановкам онлайн, о духовным расстановкам? Насколько эффективны расстановки в отсутствие клиента?
  • Сколько времени необходимо, чтобы расстановка «подействовала»? Сколько времени необходимо между расстановками? В случае, если после расстановки осталось чувство, что не все выяснено и есть ощущение, что не до конца проблема выявлена, можно ли еще раз сделать запрос?
  • Как быть с режимом, границей и денежной мотивацией учебы, если по отдельным векторам они противоположны, а границы нечёткие?
  • Как протестировать детей 10 лет и старше на векторы?
  • Как определить мешающий запах практически, если у мамы нет обоняния, а у 10-летнего сына аденоиды?
  • Какими словами или действиями можно придать уверенность сыну с врождёнными укороченными конечностями при том, что он очень коммуникабельный?
  • Привильно ли проходить тест взрослому быстро, не задумываясь? После проработки своих векторов надо ли еще раз пройти тест, что бы определить новую степень принятия?

 

Участникам Золотого и Элитарного пакетов интернет-тренинга «О векторах детей и родителей или как воспитывать детей в гармонии» данный вебинар предоставляется бесплатно (в рамках оговоренного в пакете количества вебинаров).